суббота, 20 сентября 2014 г.

Гусііінііііі!!! caterpillars!!!

Еще одна бесхозная вещичка по причине неподошедшести по размерам к телефону)))
Да, это чехол для телефона. Небольшой, странный. Я бы даже сказала weird. Это слово сюда больше подходит, чем наше "странный". Влюбилась я в этих гусеничек :3

Да, я знаю, мне мало поотрывать руки за такую съемку. Я надеюсь, что удосужусь это перефоткать. Да, мне действительно стыдно, но я всё равно это выложу. Оно само по себе странное, поэтому ничего, если снято оно тоже будет странно-криво-размыто-и-ваще. Вот.



Я решила добавить "крипи" (creepy) рамочки. Для смаку. Гы :D


Вони рухаються.... РУУУХААААЮТЬСЯЯЯЯЯ!!!

Эти бусины мне напомнили жучков :) А кулончик чисто по цветам подходил. Но он так не нужен. И не в тему. Совсем О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий