вторник, 28 октября 2014 г.

Cthulhu hare with unguis, pentagram and membranous wings!!! Заяц-ктулху с ноготками на ножках, пентаграммой и перепончатыми крылышками)

Заяц-ктулху с перепончатыми крыльями и, к моему глубочайшему сожалению, не перевернутой пентаграммой успешно нашел своего нового замечательного хозяина) Эй, хозяин! Сделай фотки у себя дома! Надеюсь, они теперь оба счастливы друг с другом, потому что я была невероятно счастлива его делать) Он размером с маленького ребенка, к слову О_о Именно с этого зайца, пожалуй, и началась моя любовь к самим зайцам и их засилью на моей странице... простите меня, если я вас этим всем задолбала...да.... И да! У него 4 щупальца, 3 глаза, и большой зад . И 2 перепончатых крыла. И у него нет хвоста. И есть ногти на ногах))) Я спецом сфоткала, фото 2) И его щупальцами можно двигать. И он очень любит своего нового папочку :3






Ногтикиии!


У него действительно 3 глаза!)
Крылышко и мягкие косточки) 
В ход пошли ракушки. Щупальца свободно на них двигаются)
Пента



Щупальце
A little bit creeeepyyyyyy


Ушко


Комментариев нет:

Отправить комментарий