пятница, 12 сентября 2014 г.

Карпообразные и вышивальщица-маньячка / Cyprinoid fishes and embroiderer the maniac

Решила я всё-таки вышить что-то на полотне. Полотно, увы, не самого лучшего качества, потому далее я буду умнее, и буду покупать исключительно DMC или Zweigart Count Linen, так что простите меня грешную, - ибо даже после стирки/утюжки мне не удалось придать вышивке ровный вид и это очень сильно меня печалит... Ну да не будем о грустном.
Задумалось сие творение как мужской чехол для смарта. Собственно, смотрите сами! =)



Цветопередача блогспота до сих пор страдает, так что в будущем, пожалуй, буду делать ссылки через Picasa иль чё-то типа того.
Нитки, как всегда, DMC. На этот раз я опробовала DMC Color Variations, и, как на зло, закупила всего один моток, его оказалось мало, а больше я этого цветосочетания не нашла во всём Киеве! Пришлось домучивать подбором цветов. Фон решила делать более крупно не столько потому, что задолбалась, а потому что так нитка ложится куда красивее. А плавные переходы цвета мне нужны были только в рыбе. Так что сильно не бейте ;)


Всё-таки люблю я рыбно-морскую тему. Фотографировать с канатиками, жемчугом и разными ракушками довольно приятно. Кстати! Справа на первом фото ракушка из-под мидии, которую я нашла, когда ездила на Десну и жемчуг в ней даже как-то аутентично смотрится, хе-хе :P


Почему-то единственное, что мне понравилось в этой вышивке, - это жабры. Их было особенно приятно вышивать. И да, никаких схем, только намечать рисунок тонким ипонским маркером Clover, только хардкор! :D



Вот, в общем-то и всё. Пишите отзывы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий