понедельник, 20 апреля 2015 г.

Великдень

Что-то я поздно добралась до блога, потому поздравлять с Пасхой уже поздновато, но показать, что я сотворила к этому празднику очень хочется ;)

К слову, любимый праздник, берущий своё начало задолго до появления Христианства в принципе) Ранее это было что-то вроде праздника встречи Весны, праздника плодородия, отсюда и особая форма куличей и пысанки с древними узорами, которые можно найти еще в трипольской культуре! Мне больше по душе наше, украинское название - Великдень ("Пасха" как-то больше похоже на "Пейсах", посему смысл празднования теряется совершенно).


Под катом мои пасочки и пысанки
Вот такие вот получились пасочки:



Ну и куда же без пысанок! 
Так сказать, национальная пысанка (точнее, в национальных тонах):

Древний символ, случайно найденный в интернете было решено реализовать тут же!=) И вот, что из этого получилось (довольно лаконично по цветам):

А эта еще прошлогодняя. Тогда мне нравились сложности:

В этом году у нас была просто потрясающая, тёплая и солнечная погода, а у меня рядом с подъездом именно на Великдень расцвел абрикос! :)


Желаю всем прекрасной, плодородной, цветущей и солнечной весны!

3 комментария:

  1. Вау! Очень здорово и креативно. Абрикос шикарный)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте вы можете добавить свой блог в каталог https://ipkatalog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить