среда, 18 июня 2014 г.

Разобрала завалы. Часть первая. Детство

Из старой коллекции, решила прошерстить комп и выложить всё, что нашлось.

Итак! Начнём с детства!
Когда-то в давние-давние времена (начиная с 5 лет и заканчивая 18ю годами) я ходила в художку. И там мы с друзьями нарисовали общую работу. Мой нынешний ник (brickly) берёт корни еще в тех давних временах, - так что, как вы понимаете, я ёжик, изображенный справа. Слева моя близкая подруга, которая сейчас живёт в Лондоне, и для которой я делала несколько игрушек: Кошечкалось и суриката. Сверху Енот - это наша с неё подруга, которая весьма любит вязать, и, надеюсь, что вскоре она тоже заведёт свой блог, посередине мальчик, который давно уже не мальчик и с которым мы, увы, не общаемся. Солнышко - это тогдашняя помощница преподавателя - Люля, которая создавала просто волшебные работы! Эх, найти бы их сейчас....


Идём дальше. В детстве ежи были моей больной темой. Так что вот, ежи в цветах на закате.

Что-то вроде вариации на тему свободы души. Тоже детская работа.

Это, помнится, был подарок маме, которая без ума от жирафов.


Птиц в полуволшебном мире. В детстве у меня был богатый внутренний мир. Да. =)


Эта семья зайцев почему-то завоёвывала большой ажиотаж на всех моих детских выставках. В чём причина - для меня до сих пор загадка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий